На самом деле процесс создания материала был не сильно долгий и затянутый. Сначала это была проба пера: я взяла свои реальные уроки по street dance и, поскольку это другой тайминг, планировала как будто сократить материал. Но уже во время съемок я почувствовала, что хочется давать больше материала, чтобы студенты могли останавливать видео, повторять, пробовать еще какие-то вещи, базовые шаги или другие принципы танцевания и импровизации.
Не скажу, что есть какие-то супер-яркие воспоминания о съемках, скорее помню моменты, в которых можно бы сделать все в хорошем смысле быстро, активно и чисто, но происходит ступор при работе с камерой.
Особенно это было видно при записи визитки, когда мне нужно было в двух предложениях, (краткость — сестра таланта) описать себя и свои уроки! В общем, как и у всех танцовщиков, словами — хуже, а танцем — лучше ты можешь объяснить это, соответственно, мне в какой-то момент казалось, что мне легче показать кто я и что я даю, чем рассказать, но это был очень хороший опыт)))
Какие впечатления дает обратная связь и выпускные задания студентов?
Обратная связь мне дается не очень легко, потому что это происходит не в живом режиме, а через видеоматериалы, и в этом смысле я еще не привыкла к этому процессу.
Всегда хочется видеть человека, чтобы прорабатывать конкретные запросы. Но опять же, для меня это хороший вызов — помогать человеку на расстоянии, подмечать детали, наверное, это просто другой инструмент, другая задача —давать педагогический фитбэк на записанное видео.